ГЛАВНАЯ Цены на услуги УСЛУГИ О КОМПАНИИ НОВОСТИ СТАТЬИ КОНТАКТЫ ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

ГЛАВНАЯ   /   УСЛУГИ   /   СЕКРЕТАРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Ведение кадрового делопроизводства

В ведение кадрового делопроизводства входит составление и ведение всей необходимой кадровой документации заказчика. В рамках данной услуги специалисты нашей компании полностью или частично возьмут на себя обязанности по:

  • оформлению кадровых документов в полном объеме в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства;
  • выполнению всех функций инспектора отдела кадров специалистом нашей компании;
  • ежемесячному абонентскому обслуживанию по ведению кадрового учета;
  • консультированию по вопросам, связанным с кадровым делопроизводством;
  • ведению воинского учета;
  • получению или замене полиса Обязательного Медицинского Страхования.

Принятие на работу

Приход нового сотрудника – это всегда новые впечатления и интересные задания. Но прежде чем приступить к своим обязанностям, нужно официально оформиться написать заявление о приеме на работу, подписать договор, начальник подпишет приказ о приеме вас на работу. Правильно оформить все необходимые нормативные акты и документы вам помогут наши специалисты, составить договор, прописать там все пункты учитывая любые нюансы, которые могут сложиться в будущем.

Разработка должностных инструкций

Каждая должность в организации подразумевает под собой выполнение определенных функций. Именно для того, чтобы определить какие функции выполняет каждый сотрудник и как все сотрудники организации взаимодействуют между собой, необходима разработка должностных инструкций. Часто при составлении инструкций подход используется чисто формальный, и поэтому они оказываются невостребованными вплоть до возникновения какой-либо экстраординарной ситуации. Наши специалисты проведут анализ содержания работы сотрудников вашей организации и взаимодействия сотрудников между собой. После такого анализа прописываются должностные инструкции.

Примерный образец инструкции*

  1. Цели должности.
  2. Задачи должности.
  3. Критерии оценки должности.
  4. Права работника, занимающего должность.
  5. Обязанности работника, занимающего должность.
  6. Алгоритм взаимодействия работника с внутренними и внешними клиентами.
  7. Ресурсы для работы.
  8. Процедура введения в должность. Обучение и адаптация.
  9. Стандарты и документы, с которыми работает сотрудник.

* Это возможный вариант. В зависимости от специфики деятельности компании формат документа может быть изменен.

Командировки

Командировка – это не только впечатления от поездки, удачные переговоры и успешные сделки, но и большой пакет документов, которые необходимо подготовить в качестве отчета о командировке. Все начинается с ого, что руководитель организации подписывает приказ о направлении сотрудника в служебную командировку. Специалисты нашей кампании грамотно подготовят и оформят командировочное удостоверение, являющееся основным документом, подтверждающим нахождение работника в командировке, служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении.

Отпуск

Как долго мы мечтали об отпуске, выбирали куда поехать и гадали с датой вылета, но не все так просто. Отпуск – это еще и документация, которая нуждается в грамотном оформлении. Специалисты нашей кампании помогут вам подготовить все документы необходимые для оформления отпуска ваших сотрудников грамотно и в кратчайшие сроки в соответствии с ТК РФ. Наши специалисты составят график отпусков сотрудников, оформят выплаты отпускных и проведут другие процедуры, связанные с уходом в отпуск работника.

Больничные листы (по беременности и родам)

Больничные листы выписываются не только во время болезни, но и когда женщина обрадована таким событием как ожидание ребенка. Этот юридический документ, подтверждает временную нетрудоспособность. Он выдается медицинским учреждением (женской консультацией), ведущим беременность. Больничный лист дает право на получение денежных выплат согласно законодательству РФ.

По беременности и родам больничный лист выдается на следующие сроки:

  1. При нормальном (без осложнений) течении беременности – на 140 календарных дней (70 до родов и 70 после), выдается с 30 недели беременности;
  2. При многоплодной беременности – на 194 дня (84 до родов и 110 после), выдается с 28 недели.

В случае осложненных родов выдается дополнительный больничный лист на 16 календарных дней. Он оформляется врачом женской консультации по рекомендации лечебного учреждения, принявшего роды. Если осложненные роды прошли не в месте постоянного проживания, больничный лист выдается лечебным учреждением, принявшим роды.

Осложненными родами считаются:

  1. Многоплодные роды;
  2. Роды, которые сопровождались или которым предшествовал тяжелый гестоз;
  3. Роды, сопровождавшиеся оперативным вмешательством (кесаревым сечением, лапаротомией и т.д.);
  4. Роды с большой кровопотерей и в последствие возникновением анемии;
  5. Роды, сопровождавшиеся разрывом шейки матки III степени, разрывом промежности II степени, расхождением или разрывом лонного сочленения;
  6. Роды, после которых возникли послеродовые заболевания (эндометрит, тромбофлебит, сепсис, гнойный мастит);
  7. Роды у женщин, страдающих заболеваниями сердца и сосудов (пороки сердца, гипертоническая болезнь II-III стадии, кардиомиопатия);
  8. Роды у женщин с заболеваниями внутренних органов, активными формами туберкулеза, диабетом, гепатитом (A, B, С, D) , перенесенном во время беременности, ВИЧ-инфицированные или больные СПИДом;
  9. Преждевременные роды;
  10. Роды после экстракорпорального оплодотворения.

Если беременность наступила в период нахождения женщины в частично оплачиваемом отпуске (до 1,5 лет) или дополнительном отпуске без сохранения заработной платы (до 3 лет) по уходу за ребенком, больничный лист выдается на общих основаниях.

Женщине, усыновившей новорожденного, больничный лист выдает стационар по месту его рождения сроком на 70 дней с момента рождения ребенка.

Приказы по уходу за ребенком

Не думайте, что, оформив больничный лист беременной сотруднице, у вас закончится бумажная работа. С этим радостным событием в жизнь женщины входит большое количество бумажной волокиты в работу специалиста по кадрам. Наши специалисты помогут вам оформить приказы по уходу за ребенком правильно. Приказы по уходу за ребенком оформляются на 3 года

Отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет предоставляется не за какой-то определенный период работы, как ежегодный отпуск, а просто потому, что он положен по законодательству. В приказе Т-6 период работы не указывается, проставляются только даты начала отпуска, обычно это день, следующий за днем окончания отпуска по беременности и родам (больничного листа на 140 либо 156 дней), но может быть и другая дата. Также указывается дата окончания отпуска, это - день, когда ребенку исполнится ровно 3 года.

Если молодая мама пожелает выйти из отпуска по уходу за ребенком до его окончания, то за несколько дней до своего выхода на работу ей необходимо написать заявление с просьбой разрешить ей приступить к работе и указать дату начала работы. После чего специалист по кадрам, основываясь на этом заявлении, создает приказ по личному составу.

Поощрения/ наказания

В кадровом деле есть свои кнуты и пряники. Каждый руководитель периодически встает перед выбором - к чему склониться, как наиболее эффективно сочетать эти два таких разных способа воздействия.

Как оформить выговор, чтобы не беспокоиться о трудовом споре? Приказы о дисциплинарных взысканиях работники часто оспаривают в суде. От того, насколько грамотно составлен и оформлен документ, во многом зависит исход трудового спора, поэтому наши специалисты помогут вам оформить приказы о наказаниях или поощрениях грамотно, чтобы любая проверка прошла без проблем.

Наиболее оптимальная градация поощрений следующая:

  • похвала, благодарность;
  • небольшие социальные льготы (например, оплата мобильного телефона);
  • бонус за досрочное выполнение задания (это может быть оплаченная путевка, предоставление оплачиваемого отпуска и так далее);
  • премия по результату выполнения задания;
  • повышение зарплаты.

Наиболее оптимальная градация наказаний следующая:

  • замечание;
  • выговор;
  • лишение премии и выговор (как вариант – строгий выговор);
  • снижение оклада;
  • лишение надбавок;
  • беседа и назначение испытательного срока;
  • увольнение.

Увольнение

Неизбежно в каждой организации существует не только принятие на работу, но и увольнение. Прием на работу и увольнение одни из самых распространенных действий кадрового делопроизводства. Ведение трудовой книжки и ведения книги учета трудовых книжек сложный процесс, который под силу только профессионалам. Специалисты нашей кампании помогут вам правильно заполнить трудовые книжки, чтобы ни у кого не было претензий и неточностей в процессе увольнения. Увольнение может быть и сложным, если вы увольняете сотрудника по статье, а он не согласен, в такой ситуации главное грамотно оформить все документы, что и поможет сделать вам наша кампания.

Дополнительно разработка:

  • штатного расписания организации;
  • личной карточки работника (Форма Т-2);
  • локальных нормативных актов организации;
  • приказов по личному составу;
  • порядка ведения табелей учета рабочего времени и пр.

Ведение:

  • техники безопасности предприятия;
  • пожарной безопасности предприятия.

Стоимость ведения кадрового учета, секретарского обслуживания:

За 1 месяц (абонентское обслуживание, до 100 документов): 2 500 руб.

За 1 документ: 50 руб.

Услуги

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

СЕКРЕТАРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

РЕГИСТРАЦИЯ НЕДВИЖИМОСТИ

Вопрос-Ответ

20.04.2016 - Что не признается объектами налогообложения по налогу?

Читать ответ

20.04.2016 - Как получить патент в другом субъекте РФ?

Читать ответ

20.04.2016 - Какие доходы подпадают под объект налогообложения УСН?

Читать ответ

Все вопросы-ответы

Задать свой вопрос

Design by NooLab

ООО "Сибирь Бизнес Консалтинг"Новосибирск © 2009   тел.335-74-35, email: sbk@sibbk.ru

СибирьБизнесКонсалтинг - бухгалтерские, юридические, консультационные услуги sbk@sibbk.ru